Главная » Статьи » Прохождение

Shivering Isles - Холм Самоубийств
Если вы навестите Эрвера Дивейни (Erver Devani) в деревушке Дипваллоу (Deepwallow), он сможет немного рассказать о Холме. По его словам, там оказываются души самоубийц. Он слышал, что души можно освободить, если принести призракам их останки, разбросанные по Островам таинственными неназываемыми "Ими".



Начнем с первого призрака - Лоренца Болотника (Lorenz Bog-Trotter). Его череп хорошо запрятан в пещере Ежевичный Куст (Knotty Bramble), что к северу от Холма и справа от середины Южной дороги (Pinnacle Road). Вашими противниками станут в большинстве своем граммиты. Направляйтесь туда, заходите и ищите следующий уровень пещеры - Питомник (Hatchery). В Питомнике спрыгните вниз, в небольшое озерцо со статуей в центре и пройдите в коридор слева от вас. Вы попадете в следующую секцию пещеры под названием Затерянная крипта (Lost Crypt). Там вы найдете сначала первое прекрасно сохранившееся тело зелота, что выглядит довольно странно среди скелетов и костей, а за углом - второе. Сдвиньте второе тело (заклинанием или клавишей Z - Захват), и под ним окажется небольшая кнопка. Нажмите на нее, откроется центральная комната в зале. Заходите туда и увидите постамент, на котором лежит скелет. Голова этого скелета - искомый череп. Будьте осторожны - зелоты, чьи тела вы видели, имеют обыкновение восставать из мертвых за вашей спиной.

Второй череп - М'Дези (M'Desi) - находится в, пожалуй, самой опасной пещере во всей игре. Речь идет об Ужасном Логове (Rotten Den), найти которое вы сможете, двигаясь сначала на юг до середины поворота Южной дороги, а затем на запад. Зайдя в пещеру, вы увидите тело несчастного охотника за сокровищами, убитого залпами из статуй (вы уже наверняка встречали их ранее). А теперь вам предстоит забег по извилистому коридору под непрекращающиеся выстрелы из этих статуй, установленных на уровень выше. "Радость" будут омрачать еще и зелоты. Выбежав из-под обстрела, вы увидите слева дверь, а впереди - еще один проход. Можете пойти через дверь и окажетесь в похожей секции, только статуи уже не будут активны. Если пройдете вперед, то выберетесь наверх, к неактивным статуям. Как бы то ни было, вам нужно пройти по коридору уже в этой секции до двери в следующую область пещеры - Пропасть (Precipice). В этой области нас встретят те же зелоты. Идите по любому из коридоров, спуститесь вниз и поднимитесь наверх к большой статуе в центре. Здесь на выбор три двери. Нам нужен вход в Святилище (Sanctum), что за статуей. Зайдя внутрь, вы обнаружите небольшой коридор и дыры в полу - вам туда. Доберитесь до самого низа и наткнетесь на следующий тип противников, а именно кавардаков (Shambles). Пройдите по коридору и увидите небольшую пещеру внизу, населенную кавардаками и заполненную гробами. Нам туда. Спустившись, оглянитесь вокруг и заметите еще два корня, ведущие наверх. Левый ведет к выходу, а правый - к черепу. Следуйте направо и перед проходом остановитесь. Вы заметите, что из стен немного высовываются шипы. Как только вы продолжите путь вперед, они резко выскочат наподобие айледских ловушек на всем протяжении прохода. Так что продвигайтесь вперед с осторожностью. Наконец вы окажетесь в маленькой комнате, в которой на сундуке лежит нужный череп. Чтобы покинуть негостеприимную нору, поднимайтесь по левому корню в предыдущей пещере, найдите в области Нора (Hollow) дверь в Пропасть и двигайтесь обратно к выходу.

Осталось найти еще три черепа, и это будет уже проще. За черепом Гаденери Ралвел (Gadeneri Ralvel) отправляйтесь в Ножевую Нору (Knifepoint Hollow), которая расположена к северо-западу от Нью-Шеота. Когда зайдете в Нору, пройдите налево и спрыгните вниз, чтобы войти в Алтарь (Chantry). Вы должны будете пройти вплоть до двери, ведущей обратно в Нору. Эта дверь будет слева от вас, а справа будет металлическая решетка, которая открывается кнопкой справа. Опустив решетку, вы окажетесь в небольшой комнате с еретиками. Когда вы расправитесь с ними, осмотрите левую от входа колонну. На ней расположена кнопка, открывающая секретный ход в маленькую потайную комнату напротив входа. В комнате на сундуке и лежит череп Ралвел.

Если вы навестите Эрвера Дивейни, имея в инвентаре череп Гаденери, он попросит вас отнести череп ей на Холм. Вернитесь к нему после того, как освободите ее душу, и он наградит вас небольшой суммой денег.

Предпоследний череп, Лаймарка (Limark), спрятан в руинах Милькара (Milchar), к северо-западу от Ножевой Норы, севернее озера в центре Мании. Если вы там уже побывали, то у вас есть точка для быстрого перемещения, расположенная в центре руин. Однако нам нужно не в Нексус (Nexus), а в Зетрем (Xetrem), дверь в который находится в дворике на юго-востоке от Нексуса. Попав туда, вы встретите гнарлов и элитр, так что магам будет непросто. В первом зале пройдите вперед, затем наверх, по галерее вы дойдете до следующего зала. Перед ним сверните направо и двигайтесь вперед, пока не упадете на чей-то скелет. Именно его череп нам и нужен.

Последний череп находится в руках еретиков в руинах Кэнн (Cann), которые можно найти, если долго идти на северо-восток от Милькара. Наша конечная цель - Амфитеатр Кэнн (Amphitheater). Чтобы попасть в него, нужно последовательно пройти через следующие секции: Большой Зал (The Great Hall) - Залы Спокойствия (Halls of Tranquility) - Арена (Arena). Чтобы быстрее отыскать путь, используйте локальную карту местности. Когда вы справитесь с еретиками по пути и окажетесь в Амфитеатре, не расслабляйтесь - здесь их еще больше. Двигайтесь вперед через первый зал, на перекрестке поверните в комнату слева. Там и найдете череп Салонии Вирии (Salonia Viria) - он лежит у основания правой статуи от входа в окружении кричалок. Назад, к выходу, вы сможете пройти быстрее, ориентируясь по локальной карте - пройдите Амфитеатр насквозь, и вы выйдете обратно в Большой Зал.

Возвращайтесь с пятью черепами на Холм Самоубийств и вручайте "подарки" призракам. Когда при попытке заговорить с ними черепа будут отданы, призраки наложат на вас свое благословение и исчезнут. Последний призрак научит вас еще и заклинанию "Возрождение плоти" (Risen Flesh) на 60 секунд раз в день, аналогичное эффекту "реанимация" (Reanimate) посоха Маннимарко.

Примечание. Если вы устали искать черепа, но вам все же хочется посмотреть, что бы было, если бы вы их нашли, добавьте их себе с помощью консоли. Для этого нажмите клавишу "~", введите команду

player.additem FormID 1,

где FormID - возьмизначные идентификаторы недостающих вам черепушек:

000823C4 - Lorenz Bog-Trotter's Skull (Череп Лоренца Болотника)
000823C3 - Gadeneri Ralvel's Skull (Череп Гаденери Ралвел)
000823C2 - M'desi's Skull (Череп М'дези)
000823C1 - Salonia Viria's Skull (Череп Салонии Вирии)
000823C0 - Limark's Skull (Череп Лаймарка)

Добавив нужные предметы, выйдите из консоли повторным нажатием "~".
Категория: Прохождение | Добавил: Нереварин (17.12.2010)
Просмотров: 622
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Библиотека
Наш опрос
Какой ваш любимый персонаж?
1. Мартин Септим
2. Серый Лис
3. Люсьен Лашанс
4. Модрин Орейн
5. Уриэль Септим
6. Джоффри
7. Шеогорат
8. Другой
Всего ответов: 0
Форма входа
    Регистрация
    Забыли Пароль?
Категории раздела
Дневники [0]
Прохождение [1]
Поиск
Infernal City

В продаже русское издание книги "The Elder Scrolls. Infernal City" - "Адский город".